Теперь кофе спасает человека от рака
Кофеманы мира всего ликуют! Приятные новости на фоне всеобщего стереотипа о вредности напитка сейчас звучат как помилование. Речь идет о том, что исследователи Гарвардского университета изучили специфику регулярного употребления кофе и пришли к выводу, что у кофеманов значительно снижается риск развития наиболее популярной формы рака кожи, особенно у женщин.

В ходе исследования специалисты провели анализ данных, полученных при Исследовании здоровья медсестер. С1984 по 2008 год в нём приняли участие 72 921 человек, и Исследовании работников здравоохранения, в котором с 1986 по 2008 год приняли участие 39 976 человек.

Выяснилось, что люди, пьющие кофе, менее рискуют заболеть самой распространенной формой рака кожи - БКК. Женщины, употребляющие более трех чашек напитка в день, заболевают этой формой рака на 20% реже, чем выпивающие менее одной чашки в месяц. У мужчин эта разница составила 9%. А вот кофе без кофеина на заболеваемость раком никак не влиял.

Напомним, в конце сентября этого года ученые из Университета Южной Каролины доказали, что регулярное употребление кофе и чая снижает количество опасных для организма человека бактерий золотистого стафилококка.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить